Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Итак, я тоже решил написать отзыв о машине жены терамонте. Но сначала немного предыстории, чтобы вы понимали общую картину. Я стал тойотафилом лет 10 назад после не самого радужного владения туарегом, и также у жены была джетта, это тоже были не самые хорошие впечатления. Продав их я зарекся владеть немецкими машинами когда либо. Я ездил на длинном РАВ4, жена на СРВ 2008 в максималке все. Далее в начале года созрела идея (не у меня) о смене автомобиля жены.
Долго мы изучали рынок автомобилей принципе, бюджет был максимум 3 миллиона со всеми ништяками, моральный бюджет скорее. Требования – новый паркетник/внедорожник, полный привод, «кожа», камера, электропривод двери багажника. Как можно дешевле и по обслуживанию тоже. Жена давно как бы намекала на Прадо, типа был бы неплохим вариантом, а ей говорил что не нужен внедорожник в принципе такой как Прадо и за эти деньги он просто никакущий в салоне. В чем она убедилась, когда мы сели в автосалоне тойоты в Прадо за 3.000.000 и просто даже не возвращались к мысли об этом. Так как сам я ездил на РАВ4, я знал всю линейку тойоты и лексуса и не видел для жены ни тойоты ни лексуса. Все нормальные одноклассники СРВ стоили больше чем 2.500.000, это просто не укладывалось голове. Тем временем я не хотел там ни НИССАН, ни субару, ни мазду, ни митсубиси, ни форд, склонялся к корейцам.
Единственным достойным вариантом для неё я видел КИА Соренто ПРАЙМ (причем пару лет назад я чуть сам не пересел на прайм когда они распродавали 2017 год по хорошей цене, но эта их хорошая цена была только в рекламе) в максималке на 2.4 двигателе, даже ездил на нём на тест драйв, и меня в нём все устраивало, но жена категорически не хотела машину марки КИА. Намечался выход нового кузова РАВ4, вроде неплохой по картинкам, предлагал подождать или вариант ещё обмена на новое поколение СРВ, но все это мне нравилось меньше чем прайм. Немцев я не рассматривал в принципе ни под каким углом изза турбо двигателей и роботизированных коробок передач. Вот так и мучились - я её склонял к Соренто прайм, она говорила -не хочу, и вариантов голове просто больше не было.
И вот в один день лазил по форумам и наткнулся на объявление о продаже НЕЧТО. Смотрю шильдик фольксвагена, машина не знакомая, какая та большая, квадратная, не видел ни разу на дороге, но внешне понравилась. Ценник был подходящий, стал смотреть что за машина. В шутку говорю жене - вот машина для тебя! В шутку потому что я видел какая она здоровенная и большая, больше крузера. А она говорит – ниче, нормально, пойдет. Я стал изучать эту машину ближе, маленький двигатель двухлитровый немного настораживал, 3.6 литра не рассматривал из-за налога и из-за прожорливости и не ликвидности, ну и из двух зол ВАГа турбо мотор и коробка ДСГ здесь только одно - турбо мотор, автомат обычный, это и сыграло скорее решающий момент в выборе машины. По характеристикам разгон неплохой, расход бензина тоже не великий, размер авто не играл роли при выборе, скорее для меня это был отталкивающим фактором, что он такой огромный, жене было пофигу.
Изучил комплектации, первая была на тряпке, не подходит, а вот вторая – Респект, есть все что нужно – кожа, электропривод двери багажника, электропривод сидения водителя, подогрев лобового стекла и руля, карплэй, диодный головной свет, адаптивный круиз, 3-х зонный климат, шторки на задних дверях и тд и тп. В общем достаточно богатая. Я остановился на ней. По сути терамонт это раздутый во все стороны тигуан, который мне тоже в салоне мимоходом посмотрели, сели в него, а в нем настолько нет места и недорого, что он нам хватило 10 секунд понять, что эта машина не для неё. К слову у нас трое детей. С каждым днём вариант с терамонтом становился все крепче и крепче. Я не мог категорически сказать, что эта машина не подходит, жена за свою очередь говорила, что это самое то. Ок, говорю, записывайся на тест драйв, прокатимся, как ты вообще проедешь на такой здоровой машине, сможешь ли ты ею управлять. После тестдрайва она сказала -это моё! Я ехал на заднем сидении, и вот ничто меня не могло убедить не покупать эту машину. Тихо, плавно, в салоне на порядок лучше, чем в тигуане и кадиаке, кто захочет поспорить поспорим, конечно, не премиум, но ничто глаза не режет. Стекла боковые толще, чем обычные, а это очень важно для комфорта. То есть, к покупке этой машины мы пришли из только финансовых соображений, потому что за эти деньги на рынке, по-моему, это самое выгодное предложение.
Большая, полноприводная машина, достаточно богатая комплектация, речь идет о комплектации Респект. При этом цена складывается следующим образом: весной машина стоила 3.250.000 за деньги, ну если будет трейдин, то стоимость машины 3.050.000. В свою очередь мы поговорили с менеджером и я узнал, что в прошлом году машина стоила 2.850.000, при этом мы рассматривали машину именно прошлого года выпуска. На новые скидок не было. Ну я озвучил менеджеру, что для нас было бы идеально если бы машина стоила как прошлом году. Он сказал, что поговорит с руководством. В это время я по России искал уже в соседних регионах выгодные предложения на данную комплектацию. Машин было много, прошлогодние все продавали со скидкой, в соседнем регионе и предлагали за 2.840.000 и отзвонился менеджер с нашего салона, озвучил 2.880.000. При этом нашу машину оценили уже в 700.000. При этом он был в наличии, серый респект 18-го года. Шах и мат мне. Вот так спонтанно мы стали владельцами терамонта.
Первую неделю до регистрации на нем ездил я, и просто кайфовал от комфорта и в салоне и как он едет и как глотает все неровности дороги и всяких полицейских и рельсы. Там где все еле еле перешагивали ямки и трамвайные пути я не снижая скорости пролетал не чувствуя дискомфорта или жалости к подвеске. В общем, никакие пневмоподвески не нужны с такой настройкой, как у терамонта. Шины кстати на 18 идут в такой комплектации. Но рисунок дисков такой, что это никак не портит вид машины. Электроруль крутится легко, и большой угол поворота колес помогает пролезть там, где, например, на СВР было не развернуться изза малого угла поворота колес. Педаль газа легкая и отзывчивая, боишься передавить газу, разогнаться быстрее, чем позволено. Двигателя хватает за глаза, я бы его вообще зажал до 200 лошадей, чтобы в налоги и страховки более выгодно вписаться, пусть даже в ущерб разгону.
Тут небольшое отступление сделаю и отмечу, что для себя я бы постремался покупать такую машина на 2-хлитровом моторе, потому что цена ошибки была бы слишком высока и машины я покупаю надолго, НО поездив неделю на этой машине, я просто был в тихом положительном шоке от этого двигателя. Крутит нормально, в горку 110 везет на 8 передаче не переключаясь, на невысоких оборотах его просто не слышно, из-за этого по трассе ездить одно удовольствие, разгоняется легко, в общем момента крутящего у него с лихвой, единственный минус возможно для некоторых это звук, не басит, а обычный визг небольшого двигателя, но мне это не важно, и если бы я себе теперь выбирал новую машины, то первым делом рассматривал например туарег на 2-х лировом моторе. Но это пока нету Терамонта Х на рынке, который, я думаю с удовольствием бы катал. По трассе расход 8 литров, не больше, если не превышая ехать, в городе я в 11 литров вписывался летом, 95 бензин.
Салон просто огромный, можно в футбол играть, сиденья удобные и спереди и сзади, сверчков и скрипов не наблюдал. Например, можно пассажирскую спинку положить, чтобы можно было ехать и спать, и заднему пассажиру не будет это мешать. А сзади ехать вообще красота, вытянулся, развалился, и едешь. Третьим рядом тоже пользуемся иногда, дети даже очередь забивают, кто там будет сидеть, хотя места там 2. Некоторые пишут, что скучная и невзрачная панель передняя, но они судят похоже по картинкам с тэрнета, на деле никаких отрицательных эмоций она не вызывает, и лично мне нравится больше, чем например в Прадо за 3.500, а ночью, когда горит вся подсветка, так вообще очень все достойно выглядит, и на ощупь приятная. Единственное я бы сделал цифры на климате покрупнее, это добавило бы благородности. А про всякие пластиковые вставки, вставки под дерево я вообще не думаю, это далеко не дорогая машина, в смысле конечно же дорогая для нас в России, но в данном ценовом диапазоне требовать какие то решения из премиума не приходится. При этом, то что есть глаза не режет, на скорость не влияет. В общем, в салоне без изысков, но сделано все без огрехов.
В итоге, после того, как я покатался на терамонте, я не смог больше ездить на своей тойоте, и продав ее купил себе тоже ФВ, и теперь у нас 2 немецкие машины.
Надуть Volkswagen Tiguan до размеров Chevrolet Tahoe — это действительно надувательство! Только в хорошем смысле: компоновка современного автомобиля — это «ловкость рук и никакого мошенничества», как учит тот же добрый мультфильм. Главное — взять много инженеров Volkswagen, выписать из закромов грузовик денег (увы, с возвратом) и помнить про короткое, но чудодейственное заклинание: M-Q-B.