Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Atlas 2018 года


Volkswagen Atlas 2018
Автомобиль: Volkswagen Atlas 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3100 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Престиж
Автор: Дмитрий (Россия, Ставрополь)   01.10.2018
Volkswagen Atlas 2018 фото $i
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Краткий отзыв о Терамонте 220л.с, комплектация престиж. Проехав 3000 км в том числе и был выезд по каменистому бездорожью, уже сложилось общее впечатление о машине, тем более что покатавшись на тигуане (220л.с) 25000 км есть с чем сравнить и оценить все плюсы и минусы этих машин.

Скажу сразу Тигуан так же остался в семье и иногда я с удовольствием сажусь и зажигаю на нём как на спорткаре ( всё таки 6.5с до сотни и отменная управляемость это лучшая сторона этой машины).

Не буду писать о внешнем виде, просторе и т.д это всё можно увидеть в салоне или посмотреть обзоры.

Итак сравниваем Тигуан с таким же двигателем, в максимальной комплектации на колёсах 235х50х19 с Терамонтом 245х65х18

Начну по порядку:

При покупке машины я оказался неприятно удивлен тем что в этой комплектации нет подогрева задних сидений и подогрева руля, хотя менеджеры консультировали что есть и не только в этом салоне, похоже мало они изучили машину.

Сравнивая с Тигуаном за 2.5млн и Термонт за 2.28 видно что на Терамонте сильно экономили: это подогревы, передние и задние камеры, автоматический парктроник, 18 диски, кнопка отключения анти пробуксовки, кнопка автостопа, урезаны функции климатконтроля , не поворотныея фары, автоматическое закрытие багажника, автоматический дальний свет, панорамная крыша, сворачивание зеркал. НО есть свои плюсы: перфорированная кожа сидений, эл регулировка пассажирского сидения, отдельное запирание каждой двери, двойной ближний свет, более мягкие комфортные сиденья.

Просвет у Терамонта во всех точках заметно выше, а под защитой на полсантиметра точно. Я поставил алюминиевую защиту, хотя пластиковая с ребрами жёсткости вполне рабочая, учитывая что есть зазор до двигателя пару сантиметров. К стати на Терамонте поддон металлический в отличие от Тигуана. Зимой уже был печальный опыт когда треснул поддон при ударе о снег и вытекло масло, слава богу без последствий для движка отделался 20 тыс.)

На ходу: Терамонт кажется плавным и комфортным и это так и есть, но только на хороших дорогах. На неровных дорогах большое проседание задней части от чего вертикальное потряхивание, на ямках проходят удары по кузову, на гравийке подрамник гремит, на грунтовке едет тихо и достаточно комфортно. В итоге он за счёт толстых шин и более длинноходной подвеске более комфортный чем Тигуан. Но в целом похоже.

Управление: для большой машины очень чёткое, в повороты заходит не хуже Тигуана, крены маленькие, рулить приятно. Как только забрал машину на трассе тянуло в право, после 2000 км тянуть стало заметно меньше. После дебатов с салоном мне предложили сделать регулировку бесплатно, если не было ударов. В итоге оказалось что правое колесо вне допусков, отрегулировали, а тянет всё равно немного. Стабильность на дороге меньше чем в Тигуане, он вообще как на рельсах стоит. Я думаю что причина высокая резина низкого качества. Поставлю хорошую зимнюю посмотрим.

Двигатель: Мощности вполне хватает, разгон уверенный до 160, после 180 до 200 разогнался очень тяжело похоже это предел, Тигуан разгонял до 235. Как то стартовали с Маздой СХ9 2018, 231 лс, на 150 кг легче, по паспорту разгон должен быть одинаковый, а по факту Мазда уверенно обогнала. Пока сошлюсь на не обкатанный двигатель Терамонта.

Звук двигателя в Терамонте сухой жужжащий в отличие от приятного звука Тигуана, там есть некий спортивный басок.

Расход: если ехать 120-130 без обгонов 10-10.5, при более интенсивной езде 11-11.5. По городу 15-16 литров с пробками, можно и до 14 опустить. Это на 1-2 литра больше чем Тигуан.

Посадка и эргономика не вызывают нареканий, к машине привыкаешь сразу.

Колёса: диски на Терамонте на 1 см с большим вылетом, тормозные диски такого же диаметра, но с рабочей зоной на 0.5см больше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Atlas: Терамонтимус Прайм
Терамонтимус Прайм

Надуть Volkswagen Tiguan до размеров Chevrolet Tahoe — это действительно надувательство! Только в хорошем смысле: компоновка современного автомобиля — это «ловкость рук и никакого мошенничества», как учит тот же добрый мультфильм. Главное — взять много инженеров Volkswagen, выписать из закромов грузовик денег (увы, с возвратом) и помнить про короткое, но чудодейственное заклинание: M-Q-B.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Passat 2014 Volkswagen Passat 14.500$ 2014 200.000 км
Volkswagen Passat 2010 Volkswagen Passat 10.500$ 2010 126.000 км
Volkswagen Tiguan 2014 Volkswagen Tiguan 20.800$ 2014 84.000 км
Volkswagen Passat 2004 Volkswagen Passat 6.150$ 2004 198.000 км
смотреть все
объявления